Как проходят ремонтные работы по ходовой части на СТО
- Мастер проверяет узлы крепление рычагов, наличие надрывов сайлентблоков, люфт шаровых опор, проседание и потеки подушек (ДВС, выхлопа и коробок передач) и т.д., всего проверяется более 2о пунктов;
- Составляется акт работ, в котором есть перечень всех необходимых запчастей, их стоимость работ;
- Выполнение ремонтных работ;
- Проверка выполненных работ (повторная диагностика) на устранение проблем;
- Выдача клиенту заказ-наряда со списком выполненных работ и гарантия на работу и запчасти.
Список самых частых деталей необходимых для замены:
- Шаровые опоры — используется в точках соединения для гашение ударов и вибрации;
- Пыльники — исходя из название, предотвращают попадание пыли и воды в узлы ходовой части;
- Сальники — резиновые кольца, предотвращают утечки масла из движущихся элементов;
- Пружины — главная задача уменьшить нагрузку на кузов и поддерживать клиренс;
- Амортизаторы — для удержание непрерывного контакта колес с дорогой.
Цены на услуги ремонта ходовой авто
Вид работы | Цена, грн |
Замена задних амортизаторов | от 250 |
Замена передних амортизаторов | от 350 |
Замена опоры амортизатора | от 350 |
Замена втулок стабилизатора | 150 за шт |
Замена рулевого наконечника | 180 за шт |
Замена рулевой тяги | 180 за шт |
Замена стоек стабилизатора | 150 за шт |
Замена подшипника ступицы | от 350 за шт |
Замена шаровой опоры | от 250 за шт |
Замена сайлентблока | 150 за шт |
Замена сальника полуоси | 350 за шт |